пятница, 31 июля 2015 г.

С юбилеем!:)

А этим постом я хочу поздравить с пятилетием блога талантливую мастерицу и хорошего человека - Настю Андреевскую:) Именно она научила меня многому, что сейчас я умею делать: папки, холдеры, обложки, блокноты, переплеты, коробочки, мамины сокровища...Я без преувеличения могу сказать, что побывала на всех Настиных мастер-классах за этот год, что занимаюсь скрапбукингом. И эти мастер-классы всегда очень познавательны и интересны! Да и общаться с Настей очень приятно:) А уж что говорить о ее работах! Да, может в них и нет каких-то супер-пупер сложных и необычных решений, да, может иногда в них присутствует минимализм, но эти работы невероятно гармоничны, практичны,  и просто нереально аккуратны и идеальны с точки зрения техники! На Настины изделия не просто приятно смотреть, их еще и очень приятно держать в руках! И я, кстати, являюсь счастливым обладателем ее блокнота, который, по стечению обстоятельств, я получила еще задолго до того, как занялась скрапом и познакомилась с Настей. И скажу я: блокнот этот просто идеальный!))) Сколько бы я ни пыталась, как бы я ни старалась, ну не получается у меня таких идеально аккуратных работ! Вот что значит талант, вот что значит человек-перфекционист, терпеливый человек, обладающий прекрасным вкусом. (И, кстати, именно Настя убедила меня завести свой блог и успокаивала меня, что все с чего-то начинают..."Посмотри на мои первые посты и работы, посмотри на первые работы других мастериц..." Так что за это ей отдельное спасибо!)
Настя, я поздравляю тебя с юбилеем бложика! Реально, если посмотреть на твои первые работы и последние, ты невероятно "выросла" в своем творчестве! Ты чувствуешь и видишь, как надо, куда нужно приклеить тот или иной цветочек и какого элемента тут не хватает, а какой лишний...Ты очень талантливый и интересный человек! И я желаю тебе дальнейшего развития! Такого же заметного, плодотворного, а главное - приносящего удовольствие! Делать то, что нравится - это здорово! А делать это хорошо - это еще лучше! Ты молодец!



И да! Я участвую в Розыгрыше твоей вкусной "конфеты"-сюрприза:)


2 комментария:

  1. Это что правда все про меня? Правда, правда? Настёна, спасибо тебе от всей души!) Я очень рада, что мы с тобой знакомы и что познакомило нас творчество! Когда на моем пути встречаются такие люди как ты, я убеждаюсь снова и снова, что двигаюсь в правильном направлении (и тут должны быть сердечки сердечки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда-правда!!:)
      Я счастлива, что мое хобби знакомит меня с такими талантливыми и интересными людьми!

      Удалить