пятница, 31 июля 2015 г.

Неожиданно:)

Доброго времени суток всем, кто заглядывает в мой блог! (а я знаю, что это большее количество человек, нежели есть в участниках))
Второй месяц лета подошел к концу и завтра мы распечатаем третий...Быстро как-то время летит, не перестаю удивляться этому факту. Мне кажется, что с каждым годом оно бежит все быстрее и быстрее, а у вас такое впечатление не складывается? Может и правду говорят, что Земля быстрее вращаться стала?) Кажется, вот только новый год отметили, а я уже составляю список подарков на очередной (да-да! Я всегда делаю это заранее: продумываю, записываю, считаю, а потом постепенно покупаю) И тогда перед новым годом мне уже не нужно носиться в поисках подарков, а нужно просто их красиво упаковать). Вот вроде мы готовились к свадьбе, переживали, а хоп!- и в понедельник мы уже празднуем нашу вторую годовщину свадьбы! Незаметно, просто незаметно пролетели эти два года! Вот вроде был апрель, ждали лета, радовались теплу и свежей зелени...раз! и завтра уже начинается август. Вчера я уже видела желтое дерево! И это первый вестник того, что скоро осень. Как же быстро! Так что, друзья, не торопите время...Оно и так бежит слишком быстро. Успевайте "ловить" каждый день, каждый момент...

А сегодня я пришла к вам с...коровами!)) Да-да, я не только скраплю, но иногда делаю и другие "поделки"). А тут подружка попросила сделать каких-нибудь коровок для родителей (Быковых) на годовщину. Швея из меня та еще и поэтому я не стала изобретать велосипед, взяла выкройки новогодних овечек, немного поменяла их и сшила коров. Пятна рисовала сама акриловой краской)) Получились такие немного кривенькие-косенькие, но милые и веселые коровки! они меня так вдохновили, что я сделала им еще и лужок)). Обтянула пивной картон тканью, по типу обложки, приклеила сизаль, покрасила спреями и добавила декор. В общем-то получилась такая целая композиция! Родители вроде остались довольны!:)


 Такие вот милые попки:)

 Инь и Янь:) Очень символично, на мой взгляд.


 31 год вместе

Тыковка, солома, груши, яблоки, цветочки и божьи коровки:)

Такие вот смешные вышли коровки!:)

На сегодня еще не прощаюсь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий