вторник, 21 июля 2015 г.

Лето, ах, лето...

Всем доброго времени суток!
Лето к нам вернулось...Так вот нежданно-негаданно, вопреки прогнозам синоптиков, а уже третий день нет дождя и светит солнце!:)
Я вот все чаще стала ловить себя на мысли, что я с удовольствием уехала бы на месяцок куда-нибудь в деревню...Не в маленький город, не в коттеджный поселок и не в коллективно-садовый комплекс. Именно в деревню. Где нет интернета, нет загазованности, машин, телевизора...Но где есть свежий воздух, речка, лес, тишина... Чтобы прочувствовать лето по полной! Во всей его прелести. Чтобы просыпаться утром от стрекотания кузнечиков или от пения соседского петуха, чтобы гулять босиком по чистой траве, читать книжку, лежа в гамаке или сидеть на берегу маленькой речушки и просто слушать звуки природы...Чтобы дышать свежим, терпким воздухом, наполненным ароматом свежескошенной травы, влажности и теплого солнца...А вечером, сидя у костра, есть печеную в углях картошку с домашними огурцами...И тишина. И никаких мыслей, никакого телефона, интернета, никаких дел...Лето, природа, спокойствие... Я прямо закрываю глаза и представляю себе такой день... Сразу вспоминается рассказ Рэя Бредбери "Вино из одуванчиков", захотелось даже перечитать. Надо успеть, пока лето!)  Про месяц я загнула, конечно))) - на недельку хотя бы)) Надо будет как-то задаться целью, снять такой домик на недельку и поехать с мужем отдыхать от цивилизации и наслаждаться летом и всеми его дарами и преимуществами! Живя в мегаполисе, мы зачастую не можем вкусить всей прелести нашей природы и особенно того, что дает нам лето...И даже еженедельные вылазки на дачу нам этого не дают. Мне, во всяком случае, точно! А так мне хочется уловить и прочувствовать каждое проявление лета...Дуновение ветерка, аромат ягод, тепло солнца, утреннюю росу под босыми ногами, пение птиц...Пропустить лето через себя... Такая вот маленькая мечта:) На самом деле, вполне осуществимая! Осталось уговорить мужа;)
Лето, ах, лето...К теме лета я бы и хотела приурочить мою новую работу) Сделала я ее в подарок для своей тети. Она любит всякие такие вещицы - handmade, так сказать) У нее уже висит несколько вышитых мною картин, есть декупаженый мною горшок, да и наверняка много всего другого)) А теперь еще будет холст! Решила так оформить фотографию, которая так нравится ей, да и мне тоже. Фотография очень сочная, яркая, летняя, в ягодно-цветочных тонах, что не могло не вдохновить! В итоге получилась, на мой взгляд, нежная, женственная работа, навевающая мысли о ягодном сорбете в жаркий, знойный день:) В одном уверена точно! - тете понравится однозначно!

Слева направо: Моя мама, бабушка, тетя. Не правда ли они прекрасны?)

Помимо красок и трафаретов использовала еще жидкий "жемчужный" контур.

Птичку сделала сама при помощи молда и самозатвердевающей глины.
Когда фотографировала (делала это на балконе) на холст попало  солнышко и угол, окрашенный спреями, сразу заиграл другими - более теплыми - цветами)


Размер холста 24*30 см. На мой взгляд, это отличное дополнение к подарку и необычная альтернатива фото-рамке:)


Такая вот фруктово-ягодная нежность:)

Хочу поучаствовать с ним в Задании: Вдохновившись цветом. Июль от блога Декоративный город. 



В этом задании нужно было вдохновиться всем известной песней Аллы Пугачевой "Звездное лето". В первую очередь я, конечно, вдохновилась самой фотографией (ну как ей можно не вдохновиться!?). Но, должна признаться, что эта песня вдохновляет меня всегда! Я очень ее люблю! Особенно строчки:
                                               Я так хочу, чтобы лето не кончалось,
                                               Чтоб оно за мной умчалось, за мною вслед.
                                               Я так хочу, чтобы маленьким и взрослым
                                               Удивительные звезды дарили свет...
Для меня это строчки из детства... И если я где-то услышу эту песню, то хожу и напеваю ее потом несколько дней. Так произошло и тут) увидела это задание еще до того, как начала делать холст. И всю неделю хожу напеваю:) 

Лето, ах, лето...:)



6 комментариев:

  1. Очень красиво) Спасибо за участие от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивое трио))) Очень теплая работа получилась)))
    Спасибо от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
  3. "Вино из одуванчиков... Самые эти слова — точно лето на языке."
    Настя, я словно родную душу встретила))) Влюблена в "Вино из одуванчиков", и, безусловно, эту книгу надо читать и перечитывать вновь... А на берегу маленькой речушки или в тишине деревенского утра она и "звучать" будет по-другому)
    Фотография - замечательная: такие красивые, счастливые лица... И панно - прекрасное, нежное: чувствуется, что - для любимого человека... За участие в нашем задании - спасибо от Свободного творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Очень и очень приятно читать такие слова!:)

      Удалить