четверг, 9 июля 2015 г.

Мамин дневник

Доброго дня, друзья!
Лето ненадолго нас покинуло, но меня это даже радует - после невыносимой жары я была рада этой прохладе (хотя уверена, что многие со мной не согласятся)). А еще: в такую погоду дома так хорошо и уютно и поэтому вдвое здорово творить!
Засела за компьютер и сегодня я хочу показать Вам одну из моих последних работ - блокнот для будущей мамы доченьки. К слову, мама эта - героиня, ведь у нее уже есть два земечательных богатыря! А сейчас она находится в ожидании маленькой принцессы. Семья эта очень дружная, в ней царит гармония и любовь. И я желаю, чтобы это ощущение счастья никогда их не покидало!















Такой вот получился задорный и яркий блокнот для не менее задорной и жизнерадостной семьи!

Спасибо, что заглянули! 
Тепла и радости в этот летний вечер!

Комментариев нет:

Отправить комментарий