суббота, 13 июня 2015 г.

Нежная коробочка

Всем доброго дня!
Лето в самом разгаре, а это не может не радовать! Ну и пускай который день погода слишком переменчива - то солнце, то шквалистый ветер с ливнем, то гроза...Лето от этого не становится менее прекрасным. Я, например, люблю каждое время года и любую погоду! Ведь "у природы нет плохой погоды, каждая погода - благодать..." Полностью с этим согласна! А сейчас...сейчас лето! Воздух такой свежий, трава такая зеленая, солнце такое яркое, рассветы такие ранние, а закаты такие невероятно красивые! что это не может не вдохновлять! Вдохновлять творить, путешествовать, браться за что-то новое...и вообще ЖИТЬ! Да!:)

Сегодня я хочу показать коробочку для денежного подарка) Нежную, "вкусную" коробочку, сделанную в подарок жене брата. Коробочка простая, можно даже сказать "классическая") Не обладающая какими-то причудливыми элементами и идеями, а также не отличающаяся интересной формой. Хотелось очень поработать получше и подольше с "внутренностями" коробочки, но, за неимением времени, доделывала ее уже в последний момент и придумать ничего "вау" не успела( Что ж, получилась она все равно хорошенькая) А главное, понравилась моей дорогой имениннице!




 Птичку, кстати, я делала сама! Прикупила несколько молдов, самозатвердевающую глину и наделала! Все просто! Красятся они потом тоже очень легко обычной акриловой краской! В общем, восторгу моему не было предела, когда я вынимала из молдов готовые фигурки! Радовалась, как дитя, у которого получилось слепить первый "рогалик")))






Так получилось, что с этой коробочкой могу поучаствовать сразу в нескольких заданиях)
1) Задание 29. Коробочка от блога Scrapberry's. Использовала для коробочки бумагу из коллекций Цветные сны, Розы, Осенний вальс.


2) Роза как обязательный элемент от блога Savushka Scrap, так как розы у меня есть и на бумаге и в качестве декора (куда ж без них-то))


3) Настроение №8. Сладкое от блога ScrapMagic, поскольку основными цветами моей коробочки являются розовый и бежевый, а также в ней есть ленточки, сладости и металлическая подвеска:) 

Вот, как-то так! На сегодня не прощаюсь, хочу показать еще результаты мастер-класса, на котором мне сегодня посчастливилось побывать:) 




6 комментариев: