пятница, 8 мая 2015 г.

Ликвидация обрезков. Обложка №2

И снова здравствуйте!:)
Как-то у меня сегодня так легко и очень быстро получилась еще одна обложечка:) Совсем простая, но навевающая мысли об отпуске, о море, солнце, теплом ветре...Когда фотографировала ее, взяла ракушки, которые собирала сама, стала их рассматривать...Какие же они все-таки все разные и красивые! Всегда поражалась: насколько природа гениальна! Настолько, что создает такие необыкновенные вещи! Просто чудеса какие-то! Ведь если взять несколько ракушек - нет ни одной одинаковой! Каждая имеет свою форму, свой причудливый рисунок, свой цвет...Каждая уникальна! И прекрасна...Я обожаю собирать ракушки! Выискивать их, выглядывать, лазить за ними в воду, рассматривать... Я могу часами ходить так вдоль океана (на берегу моря можно чаще всего встретить только мелкие ракушки), выглядывая новую ракушку, которой у меня еще нет...Голова моя и душа отдыхают в это время по полной! А потом рассматривать эти ракушки и вспоминать...Как, например, сегодня. Держу в руках белоснежную ракушку и сразу в мыслях всплывают не менее белые пески Мальдивских островов, это невероятно голубое небо и океан, цвет которого необыкновенным образом меняется от ярко-бирюзового до темно-синего...А пахнет эта ракушка океаном...И вот, я закрываю глаза и снова оказываюсь в этом райском месте... Этого не описать словами, это надо увидеть и почувствовать!
Что-то я замечталась)) Вот и сама "ракушечная" обложка:





А вот и сами ракушки, которые подарили мне сегодня эти теплые воспоминания...


Чудеса природы...

На сегодня точно прощаюсь, теплого Вам предпраздничного вечера и замечательных выходных!:) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий