четверг, 12 февраля 2015 г.

"Хозяйственная" открытка для 4-ого этапа СП "Женские штучки"

Всем привет!
Новая неделя - новый этап  СП "Женские штучки" с Ириной Ангольд и Викой Бандиткой. Тема данного этапа "Хозяйственность".


Пост мой в этот раз будет короче, чем обычно, потому что хозяйственность - она либо есть, либо ее нет:) И ничего страшного, на мой взгляд, нет, если сие качество в женщине отсутствует. Объясню почему. Во-первых, все мы разные, и интересы у нас у всех разные: кто-то любит хлопотать по дому, кормить своих любимых пирожками и самолепными пельмешками, а кто-то предпочитает чаще выходить в свет, постоянно "окультуриваться" и жалеет время на уборку, готовку и прочие домашние хлопоты. Это нормально - каждому свое. Во-вторых, мужчины же тоже разные! Один предпочтет, чтобы жена варила ему борщи, пекла пирожки  и каждый день прибирала дом. Другой же с удовольствием будет составлять своей любимой компанию в кино, театры и водить по ресторанам. Какие-то мужчины требуют от женщины, чтобы дома был "идеальный" порядок и всегда свежая домашняя еда, другие же относятся к этому совсем спокойно (мой муж в их числе)) и легко воспринимают предложение типа: "Любимый, я не успела приготовить ужин, может съездим куда-нибудь, или приготовим его вместе?". В-третьих, хозяйственность - качество наживное. Всему можно научиться, главное иметь хороший стимул;) Поэтому нет ничего страшного, если первую часть своей жизни женщина/девушка терпеть не может все эти домашние дела и хлопоты, а потом, с появлением любимого мужчины, семьи, детей, её приоритеты меняются и она начинает смотреть на все по-другому. И пусть щи и борщи у нее начинают получаться не сразу! все приходит с опытом. И тут уж ее домочадцам придется проявить терпение. Но оно того стоит!:) 
Что касается меня...Я, пожалуй, хозяйственная:) Да, признаться честно, у меня и выбора то не было!) Я выросла в небольшом городе, в своем доме, с садом, огородом, верандами... А как говорит моя бабушка: "Дом не велик, а лежать не велит". И это очень точно! Работы в доме всегда хватает. Без дела не оставался никто. Нас с детства привлекали к труду и помощи по дому. Я прибирала дом, готовила еду, поливала сад и огород, красила заборы, скамейки...Я умею сажать, копать, полоть...(вопрос в другом: люблю ли, но умею))) Я считаю, что к этому надо прийти. Мама и бабушка вот у меня копаются в огороде с удовольствием, а я пока не готова тратить на это целые дни напролет. Но опять же это пока. Пока у меня куча других занятий, и на вопрос моих близких: не скучно ли тебе жить в квартире, я смело отвечаю: Нет!  Но все же я мечтаю, что когда-то мы с любимым мужем построим свой дом, прорабатывая каждую деталь так, чтобы нашей семье в нем было уютно. И там будут маленький огородик и большой фруктово-цветочный сад, беседка, веранда... И я готова буду тратить на это время и силы! Да и  на самом деле, овощи с грядки - это нереально круто!! И очень вкусно и полезно! Но это будет совсем нескоро, поэтому, думаю, желание копаться в земле и белить деревья к этому времени ко мне придет:) Что касается других домашних дел, я люблю эти хлопоты. Я умею и люблю готовить, пробовать разные интересные блюда... Я люблю порядок, но не помешана на нем: я легко могу пережить пыль на полках и не мою пол каждый день. Если передо мной встанет дилемма: пропылесосить пол или провести лишний час выходного дня с мужем, я выберу второе, и муж меня поддержит. А вообще я стараюсь делать все домашние дела, когда он на работе, так правильнее. Иногда он в шутку говорит моей маме: у меня такое ощущение, что у нас дома живут гномики: я прихожу с работы, а дома чисто и носки мои разложены по парам)) Вообще, конечно, за то, что я умею делать по дому ВСЁ, спасибо моим маме, бабушке и дедушке. Именно они воспитали во мне это качество, научили меня всему привили любовь и терпение к таким вещам. И пусть в детстве мы были недовольны и обижались, что нас не пускают гулять, пока мы не прополем грядку с картошкой (не уберем траву, не вымоем посуду, не помоем пол...), сейчас я понимаю, что все это было правильно. 

Не, не получилось кратко)))) В общем, вот такая легкая, сочная, яркая, летняя открытка у меня получилась! Ассоциация с летом, с заготовками, с фруктами, цветами, солнцем...Такая вот она прямо теплая, уютная...Пахнет летними вечерами. И сразу в памяти всплывают летние денечки, когда вечером сидишь в саду на качелях, рядом с грушевым деревом, а в траве стрекочут кузнечики, в воздухе "облака" мошек и комаров (а значит завтра будет тепло)...Из открытых дверей дома доносится звон посуды - мама делает заготовки. А бабушка копошится в огороде, пока еще совсем не стемнело. А потом мы все вместе пьем чай и разговариваем обо всем... Такая ностальгия! Не помню когда я уже так сидела на наших качелях... Поняла сейчас, как соскучилась.
Такие вот эмоции и воспоминания вызывает у меня эта открытка. Надеюсь, что и Вам от нее повеет теплом и летом в этот зимний, пусть и не сильно холодный, но ветреный вечер.







В работе использовала замечательную коллекцию польской бумаги Craft and you "My home garden". 

Спасибо за внимание!:) 




1 комментарий:

  1. Какой очаровательный цветочек в горошек! Я в него влюбилась прям! :)))

    ОтветитьУдалить