воскресенье, 8 февраля 2015 г.

3 этап СП "Женские штучки". Интеллект.

Обещания надо выполнять... И тем более, обещания, данные себе самой. Поэтому, в последнюю минуту, на скорую руку, не имея времени на раздумья и ожидание вдохновения, я сделала открытку к третьему этапу СП "Женские штучки" С Ириной Ангольд и Викой Бандиткой.

"Интеллект" - так звучит тема данного этапа проекта. К сожалению, в наше время интеллектуальной составляющей стало уделяться очень малое внимание. Люди перестали читать книги, учить стихи...стали коверкать и сокращать слова, употреблять нецензурную лексику, и скоро, кажется, совсем разучатся писать... В данном контексте мы говорим о женщинах, и тут, без приукрашений, ситуация просто плачевная. Сколько раз я наблюдала грубых, матерящихся и "недалеких" женщин. И что самое печальное, все это обычно происходит на глазах их же собственных детей. А потом они вырастают и становятся такими же мамами. А между тем, мама должна быть воплощением и примером доброты, вежливости, уважения к себе и к другим людям, в том числе к своим детям. А чему может научиться ребенок, который ежедневно видит, как его мама ругается, матерится и понятия не имеет, кто написал "Умом Россию не понять..." и в чем разница между звОнит и звонИт. Тому и научится. Но речь идет не только об интеллекте, но и о житейской мудрости в целом. Тут я хочу сказать, что женщине, не обладающей такими качествами, будет очень сложно строить свою жизнь. Ведь именно они помогают построить, а затем сохранить семью. Именно благодаря своей мудрости, женщина может сохранять гармонию в семье, идти на компромиссы, молчать и терпеть, когда это необходимо, взвешивать все свои решения и помогать делать это своим близким. Конечно, не зря говорят, что мудрость приходит с возрастом, но в нас - в женщинах, мне кажется, она заложена с рождения. Ведь не даром мы - мамы, жены, сестры...Просто нам нужно почаще учиться на чужих ошибках. Я вот учусь. Честно. Я видела, как поступали мои мама, бабушка, тетя и делала для себя выводы, как поступать следует, а как нет. И это мне очень помогает. На самом деле. Но еще многому нужно учиться и многое постигать самой, и всему этому свое время. А вообще я очень люблю учиться! Я знаю два языка, я все время узнаю что-то новое и мне это безумно нравится! В прошлом году я научилась вязать, сейчас я учусь в школе флористики, хожу на занятия по керамической флористике...Мне кажется я никогда не устану учиться!)) Я не ругаюсь матом, я стараюсь соблюдать правила орфографии и пунктуации (и да! Я знаю, что это))), а если я не знаю, как правильно пишется слово, я не поленюсь и загляну в орфографический словарь. Я очень люблю читать (и обязательно печатные книги). Неважно, есть у меня время или нет, но две книжки в месяц - это обязательный минимум. Мне очень тяжело общаться с глупыми людьми, да и не хочется, если честно. С ними скучно. А еще с ними становится грустно за наше поколение...Почему люди перестали заниматься саморазвитием? Почему книжки им заменили телефоны и планшеты, а познание и запоминание  новой информации - интернет? Я абсолютно ничего не имею против технологий, они здорово нам помогают! Но всему должен быть предел. Сейчас можно мгновенно посмотреть все необходимое в интернете, а через минуту забыть. В школе мы сидели в читальных залах и писали доклады сами, и, хотите верьте, хотите нет, я до сих пор помню то, о чем писала! И может быть, благодаря тому, что мы успели получить образование в эпоху не такую технологически-развитую, я считаю себя во многом умнее некоторых  людей, а особенно молодых людей, словарный запас которых ограничивается соц.сетями, а начитанность - книжкой с кратким содержанием. Хотелось бы быть голословной, хотелось бы ошибаться, но примеров хоть отбавляй, и это очень грустно. И немного страшно - что же ждет нас в будущем. Хочется сказать: Люди, не переставайте саморазвиваться! Учитесь! Постигайте новое, это же так интересно! И не ради "бумажки" (хотя сейчас без нее никуда), а ради себя. Тренируйте свою память, читайте, пишите, учите языки...Это так полезно! Посмотрите, какие мудрые и начитанные наши бабушки, дедушки, родители...Но ведь будущее за нами, и только от нас зависит, каким оно будет.
Понесло меня опять! Писанина моя лучше, чем открытка))) Кажется, писать у меня получается лучше, чем делать цветочные открытки)) Вот, собственно, и она: 





Тема очень интересная и сложная, и можно было бы придумать много всего необычного...Эх! Но времени совсем на этой неделе не было. Поэтому открытка очень даже простая, просто выполненная по правилам: минимум три цветочка + вдохновение баннером. Я вдохновилась, пожалуй, темой в целом. Открытка мне почему-то навевает мысли о прошлых веках, когда люди писали друг другу письма...о Франции, о дамах в корсетах и перьях, о каретах, о старых книгах...Понимаю, что можно было бы придумать что-нибудь и посложнее, и идеи даже есть, но...Как говорится: хорошая мысля приходит опосля:) Как-нибудь потом я обязательно воплощу свои идеи в жизнь, а пока...такая вот простая цветочно-винтажная открытка:)

4 комментария: