четверг, 29 января 2015 г.

Для маленького Тимоши

Всем привет! 
Сегодня хочу показать еще одну папку для свидетельства о рождении, которую я сделала в подарок для малыша Тимы. Не могу же я пойти в гости и не прихватить с собой подарок, сделанный собственными руками! Тем более, что повод такой замечательный!:) 
Сделала папку из популярной нынче коллекции Scrapberry's, которая посвящена не менее популярному коту Басику. Милейшее создание! Как и многие другие скрап-мастерицы, долго я ждала, когда эта коллекция появится у нас в городе (с тех самых пор, как прочла о ней в блоге, а потом еще сильнее, когда муж подарил мне Басика, который теперь живет в моей машине). А когда дождалась, купила все в двойном, а то и в тройном экземпляре!)) 

Такая вот яркая, живая и веселая получилась папка! Как раз для такой жизнерадостной и интересной семьи, в которой и появился маленький Тимоша!








С этой папкой хочу поучаствовать в задании "Любая работа из бумаги Scrapberry's"

До встречи!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий