вторник, 27 января 2015 г.

Открытка ко Дню Святого Валентина

Всем доброго вечера (а точнее ночи)!
Сегодня пришла с коротким полночным постом, чтобы просто показать открытку, которая"рождалась" у меня два дня и сегодня-таки "родилась", и с которой я хочу поучаствовать в задании блога Scrapberry's Коллекция месяца "Элегия". Как-то так удачно совпало, что новая коллекция вдохновила меня своими красками на открытку ко Дню всех влюбленных, и Блог Scrapberry's объявил "Элегию" коллекцией месяца. Так что, такая вот чувственная и страстная открытка у меня получилась:)








Я немного поэкспериментировала с маской, красками и спреями, чипборд не стала эмбоссить, а просто покрыла черной акриловой краской и сбрызнула бронзовым спреем с перламутром. На фото, конечно, не видно, но надпись блестит и переливается. Добавила немного черного и белого кружева, часики из коллекции "Элегия" и замечательные эмалевые капельки. От сочетания цветов просто балдею!:) 
Такая вот открытка, вместо наскучившей валентинки, может стать прекрасным дополнением к подарку для любимого человека! 

1 комментарий: