понедельник, 5 января 2015 г.

Первый в новом году...

Вот и минул еще один год, вступил в свои полные права новый... Прошли новогодние праздники, а вместе с ними суета, подготовка...новогодние заказы:) Которых, к слову, было немало, а вот времени, к сожалению, гораздо меньше, чтобы хоть что-то показать и о чем-то рассказать. Коробочки, альбомы, овечки, открытки, свечи...все это занимало меня бОльшую часть последнего месяца ушедшего года, но непременно доставило мне массу удовольствия, даже не смотря на то, что новогоднего настроения в этом году не было абсолютно! Совсем. первый раз со мной такое, и никак не найду причины...Были и елка, и подарки, и новогодняя фотосессия, и фейерверки, и гирлянда родом из детства...Но не было того волшебного настроения, того ощущения праздника, чуда...Странно. Ну да ладно! Новый год наступил, и не хочется возвращаться к уже давно отправившимся к адресатам подаркам, а хочется творить! Творить что-нибудь новое! Столько планов, столько новых мыслей, жажда новых ощущений, новых впечатлений...
Так случилось, что первый в этом году пост посвящен моему первому в этом году мастер-классу. К нам в город снова приехала талантливая Женя Петцер, и, несмотря на праздничные планы, несмотря на то, что муж дома и требует внимания, мне удалось побывать на одном из ее мастер-классов. Вчера мы сделали панно с элементами стиля Mixed-media. Мы красили, работали с трафаретами, использовали натуральные материалы... Я, конечно, работала уже с трафаретами, но в основном в декупаже, поэтому данный опыт стал для меня новым и очень интересным и я сразу заказала себе пару новых трафаретов и несколько спреев (а я то думала, что у меня уже все есть:)). На выбор было две темы: весенняя и морская. Но я конечно же не могла не выбрать море! Хотя весенние работы у девочек получились просто превосходными - живые, яркие, цветочные...Но весна еще впереди и у меня будет время и на цветочное панно, тем более, что впереди еще и 8 марта, а такая вещица станет прекрасным дополнением к подарку. А пока море...Море всегда в моей душе! Хотя тут я даже больше думала не о море, я вспоминала океан...И в особенности берега замечательного индонезийского острова Бали, на котором мне посчастливилось побывать два года назад. Незабываемое и удивительное место! Место, где переплетаются современная и древняя цивилизации, место, где люди свято чтут традиции, место, имеющее необыкновенную природу и климат... И именно об этом острове напомнило мне мое панно. Как каждое утро я гуляла вдоль берега, и во время отлива находила на берегу целые "клады" из ракушек, водорослей, камушков, крабиков, цветов, которые местные жители оставляли в океане в дань Богам... Это был словно ритуал, призванный очистить мои мысли. В эти моменты я забывала обо всем. Голова была совершенно пустая. В ней была только одна мысль: найти ракушку, найти ракушку и каждый раз другую. Столь красивых и разных ракушек я не видела больше нигде! И нигде я больше так не отдыхала телом и душою. Я привезла целую банку ракушек, всяких разных! И вместе с ними я привезла светлую голову и целый "вагон" вдохновения, сил и энергии! Что-то потянуло меня на воспоминания:)
Вернемся все же к панно. Панно выполнено в классической желто-синей гамме. Самой морской:) На первый взгляд, ничего особенного, но если приглядеться - столько деталей, что хочется его разглядывать. Это мое первое панно в данном стиле, поэтому еще не совсем опытное, но я все же довольна. Ведь впереди еще много задумок. Такое панно можно сделать в любой тематике и оформить так фото, вместо банальной рамки. Мое теперь красуется рядом с балийскими ракушками и мальдивским песочком. Этакий морской уголок:)

А теперь смотрите:
Процесс создания. Трафарет, белая акриловая краска  и спреи

 

 

А это мои балийские ракушки и кусочек этого необыкновенного места:)







Спасибо за внимание и спасибо Жене за замечательный мастер-класс!:)




Комментариев нет:

Отправить комментарий